пятница, 3 января 2020 г.

диета стол 5 таблица можно нельзя




Вернусь домой, вся такая отдохнувшая и посвежевшая на волшебном итальянском воздухе да в обновках, муж будет совершенно счастлив, а я, наконец-то, разрешу ему носить меня на руках».

Лариса, 34 года, рекламный агент (- 27). «Я стройная, поэтому движения мои легкие и стремительные. Лень улетучивается сама собой. Я успеваю оббежать море мест, связанных с работой, и уладить рутинные дела. И все на одном дыхании.

На подъеме сил отправляюсь пешком домой! По дороге заглядываю в магазин и прикидываю, каким ужином порадую сегодня себя и своих домашних. Муж встречает меня фразой, от которой я расцветаю: «Лора, сколько лет мы вместе, а кажется, что познакомились только вчера!» Перед сном проигрываю в уме события прошедшего дня и засыпаю с чувством гордости за себя! Поскорее бы утро и смотри начало».

Катерина, 24 года, дизайнер, (-19). «Сочи! Отдых! Солнце греет своими теплыми лучами. Они проникают в мой уютный номер и будят, говоря, что пора посмотреть на этот замечательный мир и порадоваться этому чудесному утру. Я надеваю легкое шелковое платьице, похожее на облако. Оно развевается, открывая мои загорелые, ровные, чудные ножки, которыми я легко ступаю по теплому песку. Мужчины оглядываются и, раздевают меня взглядами. Я даже не могу остановить воображение: «Крепкий мужчина, обняв меня, приподнимает мое платье и обнажает мои упругие бедра. Раздевая меня, видит красивую пышную грудь, обнаженную под крохотным шелковым облаком. Говорит, что я прекрасна и называет меня чудом. Мы опускаемся на покрывало из лепестков роз, где наши тела соединяются, и только легкий бриз тихо нашептывает: «Ты совершенство, у тебя все получилось».

Алексей, 33 года, (-14). «Бассейн 5-звездочного отеля, 11.30. Я с дочерью и женой хулиганим в воде, девчонки смеются (далее 5 страниц описания красоты жены и дочери). Я с удовольствием вижу, как мужчины смотрят на мою жену, а мальчишки засматриваются на мою дочь, и испытываю гордость за них.

Брызги летят во все стороны и крупными каплями стекают по моему стройному загорелому телу. Каждая капелька прокатывается по ложбинкам и подчеркивает рельеф мышц, которые в движении перекатываются под кожей. Упругий живот, обтянутый крупной сеткой пресса, и тугие ягодицы не дают обитателям бассейна перевести взгляд на свои давно согревшиеся коктейли».

Валентина, 41 год, инженер экономист, (-19). За окном конец августа. Солнечное летнее утро и я еще нежусь в постели. Два дня до конца отпуска и я могу позволить себе такую вольность. В душе спокойствие и умиротворение. Рядом спит любимый человек. Снова закрываю глаза. Мысли вновь и вновь возвращают меня в события недельной давности. Отпуск, Юг, моя родная Кубань, родительский дом. Город моего детства. А вот и моя школа. Ну здравствуй родная! Как ты жила без меня все эти 25 лет? Береза… Под ней любил собираться весь наш класс. Боже мой! Как будто вчера все это было!

Как гром среди ясного неба звонок одноклассника: «Завтра вечером в кафе встреча нашего класса» и дежурный вопрос: «Придешь?» И он еще спрашивает. Да не приду, прилечу! Крылышки свои пристегну и полечу в прошлое, как будто и не было за плечами этих 25 лет…

Источник: диета стол 5 таблица можно нельзя

Комментариев нет:

Отправить комментарий